ГлавнаяОбращения гражданПорядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
  • В форме электронного документа 

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: п. Кутулик, ул. Советская, д. 36 в каб.8 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.30, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте: 669451, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, д. 36.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (39564) 37-5-01

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Обращения граждан/Отправить обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».